воспитатель Каргова Елена Александровна

Каргова Елена Александровна

воспитатель

 I квалификационная категория

 

«Доброта - язык, на котором немые могут говорить, а глухие могут слышать»

 

Я приглашаю вас посетить мой сайт. Здесь Вы можете найти теоретический и практический материал для своей работы. Буду рада, если он вам поможете в нашем нелегком труде.

   
О себе

После окончания школы выбор пал на педагогическое училище. Работу воспитателя я представляла для себя как вечный праздник детства, где можно повторить все сначала: как ты учишься играть с куклами, сочинять историю, учиться заново, считать, читать, заводить новых друзей.

Наверное, тогда еще не понимала, что сделала важнейший выбор в своей жизни. Это было не осознанным решением, а просто желанием работать с детьми, нести им доброту и знания…

За годы учебы и практики в педагогическом училище я ощутила в себе внутреннюю уверенность, что это моё дело, что у меня получится. Поэтому я продолжила образование в Тольяттинском государственном университете по специальности «Педагогика и психология». Наверное, именно тогда пришло осознание, что педагогика – мое призвание!

В последнее время я работаю с детьми, которые имеют ограниченные возможности здоровья. И вновь пришлось пойти учиться, для того чтобы глубже понимать и решать проблемы, которые возникают при работе с такими детьми. Я прошла переподготовку АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия». 

В этом 2018-2019 учебном году я адаптирую парциальную  общеобразовательную программу – дополнительную общеразвивающую программу художественно-эстетической направленности «МАЛЕНЬКИЙ ДИЗАЙНЕР» для детей 5 – 6 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Дюма "Три мушкетера", "Королева Марго". Интересно, нравились исторические романы.

Джером К.Джером "Трое в лодке не считая собаки". Написано с большим чувством юмора.

А.Пушкин. Сказки. Перечитала с точки зрения, что они написаны для взрослых. Весьма поучительно.

 

Мой взгляд на мир

В мире столько всего интересного. Увы, познать всё не хватает времени.

Моё портфолио

СП «Детский сад № 1»ГБОУ СОШ № 5 является звеном муниципальной системы образования города Сызрани, обеспечивает помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитию индивидуальных особенностей.

Основной целью  профессиональной деятельности является:

·        Обеспечение оптимального уровня интеллектуального, личностного и физического развития ребенка с учетом его индивидуальных способностей.

·        Удовлетворение потребности семьи в присмотре, уходе, обучении, воспитании и оздоровлении детей дошкольного возраста

·        Создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.                                            

Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.            

Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.    На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре образовательных технологий.                                                

В своей работе с детьми педагоги ориентируются на использование новых образовательных технологий.

•         Технология развивающего обучения

•         Технология проблемного обучения

•         Игровые технологии

•         Информационно-комуникативные технологии

•         Технология ТРИЗ

•         Здоровьесберегающие технологии

•         Проектная деятельность

•         Технология исследовательской деятельности

•         Технология музейной педагогики

•         Коллекционирование

•         Образовательные технологии